Паспорт для холодильника

ks_02Известно ли вам, что холодильники, как и люди, имеют паспорта. Во время сервисного ремонта, подбора деталей, вышедших из строя, или для приобретения дополнительного оборудования у холодильных установок требуют паспорт. На самом деле речь идёт о техническом паспорте. Это не бумажка, способная потеряться как инструкция или гарантийный талон, техпаспорт холодильника – это специальная наклейка, которую помещают на каждый холодильный прибор.

Специалисты сервисных центров и ремонтных фирм зовут его «шильдиком». Обычно в заводской таблице содержится следующая информация:

  • как называется модель;
  • наличие серийного номера;
  • принадлежность к климатическому классу;
  • какого объёма морозилка и холодильная камера;
  • к какому классу энергосбережения принадлежит агрегат;
  • в какой стране произведён холодильник;
  • с какой мощностью заморозка в 24 часа;
  • дату выпуска.

А ещё возможно предоставление информации  о том, какие материалы были использованы при изготовлении, и другие, не менее важные для сотрудников ремонтных организаций сведения. Ниже приведём ряд случаев, когда потребуются сведения из паспорта.

И сколько литров на самом деле?

Часто бывает, что когда выбирают холодильник в больших торговых сетях, возникает неточность в технической характеристике. Ценник содержит информацию с одним числом, инструкция по применению холодильника – иным, а сайт с описанием – третьим. И как назло у продавца-консультанта обеденный перерыв. Что делать? Истину может прояснить только информация с паспорта. Этому официальному документу от производителя нет причин оказывать недоверие, к тому же, он прошёл много проверок по дороге в магазин.

Он не б/у.

Ещё одна ситуация: покупаете агрегат у частной особы, уверяющей, что он новый, совсем не был в эксплуатации. И только паспорт скажет правду. При выявлении расхождений между данными паспорта и продавца, можно отказаться от покупки, сославшись на обман, или конкретно снизить размер предлагаемой цены. Будьте бдительны при полном отсутствии паспорта. Может продавцом намеренно была удалена табличка для проведения махинаций при продаже. И только вам решать, как поступить: довериться и купить, или отказаться.

Читайте так же:  Рождественские каникулы в Кении!

При обращении в сервисный центр.

Уже упоминалось, что при обращении за помощью в ремонте или при заказе деталей, существует возможность просьбы сфотографировать и переслать табличку, которая поможет специалистам получить всю интересующую их информацию в короткие сроки. Они лучше разберутся, чем это сделаете вы.